НОКУООД

1. Результаты

УТВЕРЖДАЮ
руководитель департамента
образования, науки и молодежной
политики Воронежской области
О.Н. Мосолов________________
(подпись)
________________
(дата)

 ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе
независимой оценки качества условий оказания услуг
МКОУ «Богучарская СОШ № 2»
(наименование организации)
на 2020 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

2020

II. Комфортность условий предоставления услуг

2_1 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг

 1.Создание комфортной зоны отдыха ожидания.

февраль

Петриченко П.А.,

заведующий хозяйством

2. Система внутренней навигации (вывесить схемы расположения помещений на этаже). 


январь

Калайтан А.В., зам.директора  по безопасности

3. Доступность питьевой воды (доустановить три питьевых фонтанчика)

март

Петриченко П.А.,

заведующий хозяйством

4. Поддерживать соответствующее санитарное состояние помещений образовательной организации (уборка не менее 2 раз в день).

постоянно

Петриченко П.А.,

заведующий хозяйством

III. Доступность услуг для инвалидов

3_1 Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

  1. Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов.
  2. Наличие сменных кресел-колясок.

Исправление данного показателя не представляется возможным, в связи с отсутствием соответствующей категории обучающихся и отсутствием  финансирования.



3_2 Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

  1. Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации.
  2. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
  3. Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

Исправление данного показателя не представляется возможным, в связи с отсутствием соответствующей категории обучающихся и отсутствием  финансирования.




Руководитель образовательной организации                                                              ____________                     Булах И.П.

 (подпись)                                      (ФИО)

 

Согласовано                                                                                                      ____________             ______________________

                                                                                                                               (подпись)                                      (ФИО)