Уважаемые посетители!
Рада вас видеть на своей страничке!
учитель-логопед
Лаптиёва Елена Станиславовна.
В настоящее время в школе работает логопедический кабинет, в котором проводится коррекция выявленных речевых нарушений.

Режим работы учителя-логопеда (3 этаж, кабинет № 311 )
Дни недели
|
Время работы
|
Понедельник – вторник - пятница
Среда-четверг
|
08:00-14:30
08.00-14.00
|
|
|
|
|
За консультацией вы можете обратиться
в пятницу с 12.00 до 14.00
Проводится логопедическая работа:
- обследование устной и письменной речи;

- ведутся групповые и индивидуальные занятия;
- консультации учителей и родителей;

Групповые занятия длятся 45 минут, индивидуальные – 20-25 минут. В каждой группе по 3-6 человек. Необходимость в дальнейшем обучении с логопедом определяется в результате дополнительного обследования в конце учебного года.

Широко распространено мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. Это не совсем так. Основной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:
- развитие связной речи
- накопление и совершенствование словаря
- развитие фонематического слуха
- развитие грамматической стороны речи
- обучение навыкам словообразования и словоизменения
- коррекция произношения

В ходе работы решается ряд дополнительных задач:
- профилактика и исправление нарушений письма и чтения.
- развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
- формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, быть понимаемым для учителей, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
- формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение», развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки);
Речевые проблемы вызывают трудности усвоения школьных предметов, что является наиболее частой причиной школьной дезадаптации, снижение учебной мотивации, возникающих в связи с этим отклонений в поведении. Причины, вызывающие речевые нарушения, могут быть различными. Решить их быстро невозможно, но и делать вид, что их нет, тоже нельзя. К таким детям нужен специальный подход, усиленное внимание. Им необходима помощь учителей и родителей, причем, помощь своевременная, квалифицированная, систематическая. Такой подход и осуществляется логопедом школы.