• +7 (47366) 2-41-98
Богучар, Военный городок, 54

Школьное питание

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БОГУЧАРСКАЯ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  № 2»

____________________________________________________________________________

396792, Воронежская область, г. Богучар, военный городок, дом 54, тел.: (47366) 2-41-98, факс: (47366)

2-46-51, е-mail: boguch_scool@mail.ru, ОГРН 1023601077092, ИНН/КПП 3603006248 / 360301001

 

ПРИКАЗ

от 04.09. 2017г.                                                                                   175

 

Об организации питания

обучающихся в 2017/2018 уч.г.

 

В целях упорядочения работы по организации полноценного питания, увеличения показателя охвата горячим питанием учащихся школы, укрепления     здоровья     учащихся,     выполнения     распоряжения Администрации Богучарского муниципального района

приказываю:

  1. Утвердить Положение по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание учащихся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Богучарская средняя общеобразовательная школа № 2».
  2. Организовать для учащихся 1-11 классов  горячее питание с 05.09.2017 г по 31.05.2017 г..
  3. В целях упорядочения организации питания, соблюдения норм и требований САНПИН при приготовлении пищи в ОУ создать брокеражную комиссию в следующем составе:
  • Председатель комиссии - Цыплухина О.В., социальный педагог школы.
  • Члены комиссии:

Щелчкова С.Г. – зав.производством;

Белкина Л.В.        -  кладовщик.

  1. Назначить ответственным за питание обучающихся Матвиенко С.В., заместителя директора по АХЧ.
    1. Ответственному за питание в школе Матвиенко С.В.:
  • своевременно предоставлять полную информацию по вопросам организации питания    школьников их родителям и педагогическим  работникам школы;
  • осуществлять контроль соответствия базы данных по льготному питанию и количества питающихся.
  1. Кладовщику Белкиной Л.В. обеспечить доставку в столовую школы продуктов питания из расчета по 950 руб. на одного ребенка.

7 . Классным руководителям:

  • пропагандировать преимущества и полезность вкусной  и здоровой пищи среди учащихся класса и их родителей;
  • способствовать увеличению показателя охвата горячим питанием учащихся класса;
  • обеспечить соблюдение правил личной гигиены учащихся класса;
  • ежедневно осуществлять контроль за приемом пищи учащихся класса;
  • провести разъяснительную работу с родителями по привлечению дополнительных средств для обеспечения полноценного питания учащихся;
  •  осуществлять персональный контроль за организацией приема пищи учащихся вверенного им класса;
  • проследить за соблюдением правил личной гигиены учащимися перед приемом пищи;
  •  ежемесячно подавать списки учащихся, получающих питание, в бухгалтерию МКОУ « Богучарская СОШ № 2» до 30 числа каждого месяца.

8. Зам. директора по УВР Епишевой С.В., упорядочить график дежурства по столовой учащимися дежурного класса.

9. Дежурному администратору и классному руководителю дежурного класса присутствовать в школьной столовой на перемене  и во время приема пищи учащимися среднего и старшего звена.

10. Назначить ответственной за правильное составление меню в соответствии с САНиПИН, осуществлением контроля за качеством приготовления пищи, соблюдением санитарно-гигиенических требований, зав.производством Щелчкуову С.Г., шеф-повара Вервекину Ж.В..

11. Шеф-повару Вервекиной Ж.В. соблюдать технологию приготовления пищи, выполнять санитарно-гигиенические требования, соблюдать САНПиН , ТБ, вести документацию (согласно регламенту).

12. Заместителю директора по АХЧ. Матвиенко С.В.:

  • обеспечить исправность оборудования на пищеблоке, в подсобных помещениях, исправность  мебели, своевременно осуществлять  его капитальный, текущий ремонт;
  • осуществлять технический надзор за всеми инженерными коммуникациями;
  • обеспечить наличия холодильного, технологического,    и его комплектующих на пищеблоке, необходимого количества кухонной, столовой посуды и  спец.инвентаря;
  • обеспечить наличие необходимого количества моющих и дезинфицирующих средств для мытья  посуды, столовой мебели и уборки помещений;
  • выполнять санитарно-гигиенические, санитарно-технические и профилактические мероприятия, препятствующих обитанию, размножению, расселению бытовых насекомых и грызунов;
  • обеспечить своевременность качественного проведения влажной уборки помещений пищеблока, обеденного зала;
  • осуществлять капитальный и текущий ремонт всех помещений столовой.

13. Назначить ответственной за сохранность технологического оборудования, посуды, кухонной утвари шеф-повара Вервекину Ж.В..

14. Дежурному администратору:

  • обеспечить организованное посещение обеденного зала столовой учащихся в сопровождении учителя;
  • не допускать вход в обеденный зал учащихся и работников школы в верхней одежде;
  • не разрешать учащимся выносить из столовой продукты питания и столовые приборы.

15.  Заведующей производством Щелчковой С.Г.:

  • ежедневно контролировать   условия хранения продуктов и соблюдение сроков их реализации,
  • ежедневно контролировать качество и полноту раздачи готовой пищи.

16. В целях упорядочения работы столовой школы установить следующий режим приема пищи:

                           на 1 перемене -1 классы;

                           на 2 перемене – 2 – 3 классы;

                           на 3 перемене – 4-5 классы;

                           на 4  перемене -  6-7-8 классы;

                           на 5 перемене -10-11 классы.

 17. Контроль за полным и рациональным использованием денежных средств, выделенных и собранных на питание, а также за выполнением данного приказа возложить на зам.директора по АХЧ Матвиенко С.В., бухгалтера Щелчкову С.Г., соц.педагога Цыплухину О.В..

18. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Директор МКОУ «Богучарская СОШ № 2»                                            И.П.Булах

 ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ ДОГОВОРА №8 ОТ 18.05.2016 г. ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ

Цикличное меню

Расписание меню

Ежедневное меню

Пакет документов (2015)